Исследовательская и проектная деятельность
Проект направлен на получение конкретного результата - продукта, обладающего определенными свойствами и необходимого для конкретного использования - из программы развития УУД на ступени ООО. Проект может быть:
по организационным формам - поисковым; прикладным; творческим; игровым; социальным; инновационным;
по количеству участников - индивидуальным; групповым; коллективным;
по содержанию - моно и метапредметным;
по длительности - от урочного до годового.
Форма представления проекта - компьютерная презентация, видеосюжет, информационная газета и т.д.
Исследовательская деятельность направлена на изучение источников по вопросу исследования; обобщением полученных данных.
Исследовательская деятельность может быть представлена: в виде лабораторного занятия, защиты исследовательского проекта, урока-конференции.
Формирование дидактической модели образования эпохи информационного
общества в центре внимания закона "Об образовании РФ", Федерального
государственного образовательного стандарта, проекта нового стандарта
для российских учителей.
В ФГОС указано, что образовательное учреждение должно иметь интерактивный контент по всем учебным предметам.
Все предметы учебного плана должны быть обеспечены печатными и
электронными информационно-образовательными ресурсами, в том числе
учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью.Обучающий семинар-тренинг
Центр гражданского образования и прав человека 13-15 февраля 2015 г. проводит всероссийский обучающий семинар-тренинг «Обучение правам человека: возможности образовательных стандартов».
Программа семинара ориентирована на педагогов общеобразователь ных и средних профессиональных образовательных организаций.
Ведущие
семинара - тренеры Центра гражданского образования и прав человека, а
также преподаватели Пермского государственного гуманитарно-педа гогического университета.
Обучение,
проживание в профилактории в пригороде г.Перми и питание во время
семинара бесплатное; участники бесплатно обеспечиваются раздаточными
методическими материалами.
Организаторы
семинара могут оплатить расходы на дорогу иногородних участников в
размере не более 120 евро (по курсу грантодателя).
Для участия в семинаре требуется подать заявку. На основе заявок будет проводиться отбор участников. Форма заявки прилагается.
При
подаче заявок следует оценить свои возможности участия в интенсивной
работе в ходе семинара: занятия будут проводиться с 9:00 до 20:00,
присутствие на всех занятиях обязательно.
Заявки
принимаются до 15 января 2015 г. по почте (614070, г.Пермь,
ул.Техническая, 3, оф.13), по факсу (342-2195589, 342-2195590) и по эл.
почте (civeducat@gmail. com). Заявители будут проинформированы о результатах рассмотрения заявок до 21 января 2015 г.
ЗАЯВКА
на участие в семинаре «Обучение правам человека: возможности образовательных стандартов»
Ф.И.О.
|
Дата рожд.-я
|
Организация
|
должность
|
Конт. тел.
(лучше – моб.)
|
e-mail
|
Контактный почтовый адрес: ________________ ________________ ________________ ___
Участвовали
ли Вы ранее в обучающих семинарах (курсах повышения квалификации) по
правам человека или по гражданскому образованию (если да, то в каких):
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
Опишите Ваш опыт работы с людьми, в том числе преподавательско й работы:
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
Почему Вы хотите пройти обучающий семинар по предложенной теме: _______________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
Как Вы предполагаете практически использовать полученные на семинаре знания и навыки: ________________ ________________ ________________ ________________ _____
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
________________ ________________ ________________ ________________ ____________
Дата: ________________ __
Подпись: _______________ (для электронной формы – не обязательно)
НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФГОС
1. Основные общеобразовательные программы
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
3. Базисный образовательный план
4. Примерные программы по учебным предметам
5. Программа формирования универсальных учебных действий
6. Примерная программа воспитания и социализации учащихся
7. Система оценки достижений требований стандарта
НОРМАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФГОС
1. Основные общеобразовательные программы
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования
3. Базисный образовательный план
4. Примерные программы по учебным предметам
5. Программа формирования универсальных учебных действий
6. Примерная программа воспитания и социализации учащихся
7. Система оценки достижений требований стандарта
Комментариев нет:
Отправить комментарий